Украинских героев оставили жить в адском месте, кадры не для слабонервных: «Мы тонем в…»
Волонтер Наталья Бреус показала впечатляющие условия, в которых живут и работают украинские военные на территории 235 общевойскового полигона «Широкий Лан» в Николаевской области
По ее словам, после осенних дождей дороги превратились в болото, а вода затекает в палатки.
Бойцы подразделения проходят на полигоне последние приготовления и сглаживания действий перед выходом в зону Операции объединенных сил (ООС) на Донбассе. О том, как бойцы готовятся на полигоне, Бреус рассказала на своей странице в Facebook.
«SOS! Мы тонем в болоте! Пришла осень с дождями и опять становится вопрос о полигоне в Широком Лане, снова тонут в болоте сапоги, грязь по колено. Шел шестой год войны, один из крупнейших полигонов Украины, на котором проходят последние приготовления и сглаживания действий бойцы перед выходом на ООС. Радости — полные сапоги… Срочно ищем для своих ребят паллеты, чтобы как-то защитить вход в палатку от воды и сделать минимальные условия в этом хаосе. А ведь обещали продумать условия на полигоне, на Зоне ООС легче это сделать, чем дождаться обещанного», – написала волонтер.
Волонтер напомнила, что командование Вооруженных Сил говорили об улучшении условий на полигоне, но, похоже, это были лишь разговоры.
«Одно название Широкий Лан вызывает у ребят оскомину, при мысли, что туда нужно заходить, а тем более осенью или зимой», – добавила Бреус.
В комментариях к посту волонтера, бывшие и нынешние военнослужащие пишут, что условия на полигоне для проживания из года в год не меняются, хотя Минобороны Украины рапортует о масштабном строительстве бригадного лагерного военного городка.
В конце сентября 2019 года Минобороны Украины сообщило, что сумма затраченных средств на строительство лагерного городка на территории полигона «Широкий лан» составляет 308,77 млн грн. В документе указывалось, что на сегодняшний день строительная готовность первого пускового комплекса, который включает в себя строительство 11 казарм, составляет 75%. Строительные работы планируется завершить до конца 2019 года.
К слову, боец АТО из Краматорска Александр Проскурин с позывным «Лейтеха» рассказал, как однажды чуть не пошел воевать на сторону боевиков против ВСУ.
В августе 2014-го он пришел в батальон «Донбасс» «пиджаком» после военной кафедры. Позже перевелся в 93-тя ОМБр Холодний Яр. Саша родился и вырос в Краматорске – говорит, российская пропаганда работала там еще до войны:
«И так хорошо, что я несколько раз пытался записаться в «ополчение». Уже после освобождения города увидел, что украинские военные не грабят и не убивают, как нам рассказывали. Так самостоятельно сделал выводы и решил идти воевать за свою землю – за Украину», — рассказал боец.
Александр на фронте потерял ногу осенью 2016 года. Теперь уже капитан говорит, что наступил на ПМН:
«Неудобно получилось – попросили сигарету… В итоге, сигарету не подал, так еще и на мину наступил», — рассказал он.
Со дня ранения Саша больше всего вспоминает «мизинчик, который сломался, когда падал, и потом очень болел» и «эвакуацию, когда до операционного стола везли несколько часов».
Совсем скоро «Лейтеха» будет подниматься на Говерлу вместе с Дмитрий Котов и другими военными, получившими на войне серьезные ранения.
Напомним, террористы получили по зубам от ВСУ за минометный ад: «большие потери», детали.
Как сообщала Politeka, авто с военными разбилось в ДТП.
Также Politeka писала, что боевики озверели и плюнули на перемирие: бойцы ВСУ несут новые потери.