Путинский пропагандист в панике заговорил о смене режима Кремля, назвав час Х: "У России нет шансов"
Российский пропагандист Евгений Сатановский уверен, что у России нет шансов поставить в Беларуси удобного Кремлю президента и серьезно повлиять на политику этой страны
Об этом президент Института Ближнего Востока и радиоведущий написал в своем телеграмм-канале «Армагеддоныч», передает Politeka.net.
В обширной публикации на тему протестов в Беларуси он решил поиронизировать. Так, Сатановский рассуждает, что Беларусь счастлива хотя бы потому, что тут люди могут выходить на улицы, вставать против власти и говорить ей в лицо, все, что о ней думают:
«Лукашенко уйдёт, Запад придёт, всё приватизирует, денег платить вдвое против прежнего будут. Прогресс, демократия, права человека, честные и искренние у власти - сменяться будут, как часы. Не будет коррупции, не будет бюрократов и бандитов. Мы не рабы, рабы не мы. Свобода, равенство, братство».
Однако тут же он дает понять, что все это – лишь мечты, поскольку подобное в истории уже было во Франции, в СССР, возможно, будет и в России, которая пока не развалилась, но «это пока».
Среди прочего, в качестве примера провала бунтов Стахановский привел и Украину:,
«На Украине Майдан победил? Победил. Ура? Ну, ура. А теперь? И ведь там всё только начинается...».
Пропагандист прогнозирует, что после свержения Лукашенко белорусы будут вспоминать его время, как период стабильности и доброе старое прошлое. В том же, что протестные настроения там не утихают, он традиционно винит Запад и его влияние, подчеркивая, что американцы и европейцы «мастера цветастую лапшу и развесистую клюкву на уши вершать».
Сатановский уверен, что когда покончат с Беларусью, возьмутся и за РФ:
«Самое время будет нами заниматься. Как раз к 2024 году её переварят. Время пошло».
Напомним, Лукашенко припугнул белорусов "запретом русского языка", намекнув на Украину.
Как сообщала Politeka, Лукашенко набросился на своих оппонентов, полились оскорбления.
Также Politeka писала, что Лукашенко разразился угрозами в сторону работников завода.